Запись и регистрация в Посольство Литвы в Минске

Документы

Итак, перед тем как отправиться в Литву, каждый белорус должен заблаговременно позаботиться об открытии шенгенской визы. Выдавать визы белорусам уполномочено только официальное дипломатическое представительство Литовской Республики на территории Беларуси: посольство Литвы в Минске или Генеральное Консульство Литвы в Гродно. Диппредставительство оказывает услуги населению по территориальному принципу, т.е. жители Гродно и Гродненской области обращаются непосредственно в Генеральное консульство, а вот жители остальных областей нашей страны за визой должны обращаться в Литовское посольство, точнее в консульский отдел литовского посольства.

Перед тем как начать собирать документы для визы, необходимо зарегистрироваться на прием. Запись осуществляется только в режиме онлайн через специальный сервис EVAS2.

Обратите особое внимание, что анкета для литовской визы также заполняется онлайн, но по другому адресу. Через EVAS2 возможно осуществить только запись на прием в посольство или консульство Литвы.

Что же, перейдем к процессу регистрации в посольство Литвы в Минске. Для записи на прием в Генеральное консульство Литвы в Гродно нужно осуществить такую же процедуру. Для начала переходите по ссылке: https://evas2.urm.lt/ru/. Система автоматически предлагает Вам выбрать два возможных варианта действий:

Зарегистрировать новый визит
Посмотреть наиболее часто задаваемые вопросы

Мы сразу перейдем к регистрации визита, поэтому кликаем по соответствующей ссылке.

registratsiya-litva-01

Еще раз выбираем «Регистрация нового визита».

registratsiya-litva-02

Попадаем на страницу ввода данных. Все поля, отмеченные * (звездочкой) заполнить нужно обязательно. В графе «Цель визита» выбираем «Визы». Впрочем, ничего другого там выбрать и нельзя. В графе «Посольство» нужно выбрать диппредставительство, через которое Вы будете подавать документы: это может быть посольство или генеральное консульство. Выбираете то, что подходит Вам.

 Внимание! Если первые две графы не заполнить, календарь не будет отображать свободные даты! Заполняйте форму последовательно! 

registratsiya-litva-03

В графе «Количество посетителей» указываете то количество людей, которое хотите зарегистрировать, но не более 4. Система не позволяет единовременно регистрировать более 4 заявителей. В графе «Дата визита» выбираете доступную дату. Возможные даты подсвечиваются зеленым цветом.

registratsiya-litva-04

После выбора доступной даты визита система автоматически предложит Вам свободное на этот день время. В нашем примере есть только время на 9.30. Что же, выбираем его, раз других нет. И, конечно же, не забываем ввести капчу.

registratsiya-litva-05

Ниже нужно заполнить данные всех регистрируемых посетителей. В нашем примере мы регистрируем только одного человека, поэтому форму заполнить нужно одну. Если заявителей больше, то на каждого нужно будет заполнить такую форму. После внесения всех данных, нажимаете «Регистрация».

registratsiya-litva-06

Обратите особое внимание, заполнить необходимо все поля со звездочкой, а вносимые данные должны четко соответствовать данным в паспорте.

Теперь ждете письмо с подтверждением на почту, которую Вы указали при заполнении данных посетителя (-ей). В случае, если регистрируете сразу нескольких человек, подтверждение придет только на e-mail, указанный для первого заявителя.

Для регистрации на прием в посольство несовершеннолетних заявителей отдельный талон брать не нужно. Достаточно будет талона родителя, с которым ребенок подает документы.

Возможные проблемы

Сайт регистрации визитов в посольство Литвы очень часто бывает перегружен, поэтому может работать некорректно.

Давайте разберем наиболее частые проблемы и способы их решения.

Календарь не отображает свободные даты

Для начала проверьте, заполнены ли у Вас первые две графы: «Цель визита» и «Посольство». Если да, тогда попробуйте переключить месяц. Если опять не помогло, возможно, все доступные даты уже разобрали. Попробуйте «словить» дату визита в другой раз.

Сайт завис или не загружается

Это может означать, что Вас заблокировали. Не совсем Вас, а ip адрес, с которого Вы пытаетесь подключиться. Заблокировать могут за слишком частое обращение к сайту, возможно, Вы слишком активно пытались «словить» дату и система приняла Вас за робота. В этом случае попробуйте перезагрузить модем или сменить интернет провайдера (если есть такая возможность). Как вариант можете воспользоваться 3G. Если не помогает, значит Ваш ip-шник в черном списке.

Выбрал время, дату, ввел данные, но при нажатии «Регистрация» попал на главную страницу

Такое бывает, когда Вашу дату забрал кто-то другой. Одновременно на одно и то же время могут регистрироваться несколько человек. Кто первый успел, тот и забрал дату. Что делать? Искать новое время.

Ошибка visit.token error

Вы слишком долго регистрировались, Ваше время истекло, и система признала сессию недействительной. Придется регистрировать заново.